Возможно вы слышали о том, что в Call of Duty:Black Ops используется так называемая технология захвата движений. Рассмотрим ее подробнее.
Чтобы правдиво рассказать историю, необходимы такие персонажи, которые
помогут геймеру почувствовать себя частью этой истории. Чтобы
рассказать историю в Call of Duty:Black Ops ,были наняты актеры, которые озвучили всех героев, а героев уже позже
доделают трехмерные аниматоры. Раньше это был долгий и трудный процесс
из-за того, что не были так развиты технологии, да и спец аппаратура
тоже не была на высоте. Сегодня, это уже не так. Treyarch – та студия, которая всегда в поиске чего-то нового, а именно
того, что даст геймеру еще больший игровой опыт, чем когда-либо раньше.
Если раньше Treyarch отдельно записывали голоса, движения персонажей,
мимику и позже аниматоры все это соединяли в одно целое, то сегодня
разработчики игры Call of Duty:Black Ops используют новую технологию – «Технология захвата движений», благодаря которой все персонажи в игре Call of Duty:Black Ops ведут себя практически как живые люди.
Студия Giant Studios была выбрана не случайно, она
находится в Лос-Анджелесе, довольно большая, но главное – эта студия
сделала свою работу для фильма Джеймся Камерона «Аватар».
Но как все это работает, куда и на что одевают датчики мы вам и расскажем.
Итак, стадия «Объем». Актеры одевают облегающее трико с рефлексивными
маркерами. Каждое движение человека снимается более чем 100 камерами, а
каждый рефлексивный маркер прослеживается каждой камерой в любое время
записи. Проще говоря, все действия фиксируются камерами и всегда
находятся под наблюдением других камер. Данные с камер сразу же
посылаются в компьютер, который фиксирует точную трехмерную копию
каждого движения актера. На компьютере все это отображается точками в
пустой трехмерной области. Затем эти так называемые точки перемещают в компьютерную программу,
чтобы уже нарисовать точное движение, сделанное актером. Как можно
заметить из фото справа, любое лицевое движение будет тут же
зафиксировано и в дальнейшем отображено. Выглядит это реалистично и
как раз этого и хоят Treyarch увидеть в своей игре Call of Duty:Black Ops Технология из фильма «Аватар» используется и в Call of Duty:Black Ops, посмотреть на результат можно будет уже в ноябре этого года.