Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Август » 27 » Реалистичность в Call of Duty: Black Ops
11:37
Реалистичность в Call of Duty: Black Ops

Возможно вы слышали о том, что в Call of Duty:Black Ops используется так называемая технология захвата движений. Рассмотрим ее подробнее.
Чтобы правдиво рассказать историю, необходимы такие персонажи, которые помогут геймеру почувствовать себя частью этой истории. Чтобы рассказать историю в Call of Duty:Black Ops ,были наняты актеры, которые озвучили всех героев, а героев уже позже доделают трехмерные аниматоры. Раньше это был долгий и трудный процесс из-за того, что не были так развиты технологии, да и спец аппаратура тоже не была на высоте. Сегодня, это уже не так.
Treyarch – та студия, которая всегда в поиске чего-то нового, а именно того, что даст геймеру еще больший игровой опыт, чем когда-либо раньше. Если раньше Treyarch отдельно записывали голоса, движения персонажей, мимику и позже аниматоры все это соединяли в одно целое, то сегодня разработчики игры Call of Duty:Black Ops используют новую технологию – «Технология захвата движений», благодаря которой все персонажи в игре Call of Duty:Black Ops ведут себя практически как живые люди.

Студия Giant Studios была выбрана не случайно, она находится в Лос-Анджелесе, довольно большая, но главное – эта студия сделала свою работу для фильма Джеймся Камерона «Аватар».

Но как все это работает, куда и на что одевают датчики мы вам и расскажем.

Итак, стадия «Объем». Актеры одевают облегающее трико с рефлексивными маркерами. Каждое движение человека снимается более чем 100 камерами, а каждый рефлексивный маркер прослеживается каждой камерой в любое время записи. Проще говоря, все действия фиксируются камерами и всегда находятся под наблюдением других камер. Данные с камер сразу же посылаются в компьютер, который фиксирует точную трехмерную копию каждого движения актера. На компьютере все это отображается точками в пустой трехмерной области.
Затем эти так называемые точки перемещают в компьютерную программу, чтобы уже нарисовать точное движение, сделанное актером.  Как можно заметить из фото справа, любое лицевое движение будет тут же зафиксировано и в дальнейшем отображено. Выглядит это реалистично  и как раз этого и хоят Treyarch увидеть в своей игре Call of Duty:Black Ops Технология из фильма «Аватар» используется и в Call of Duty:Black Ops, посмотреть на результат можно будет уже в ноябре этого года.
Просмотров: 338 | Добавил: IMPERIA | Теги: игре Call of Duty:Black Ops, Аватар | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
stalkeram.ucoz.ru



Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
Powered by YozeF © 2010
Бесплатный хостинг uCoz© 2018